aboutus

Shenzhen PHP Electronic co.,ltd

Shenzhen PHP Electronic co.,ltd
1
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды: ПХП
Количество сотрудников: >100
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 60% - 70%
О нас
-01-
Введение

Мы высокотехнологичное предприятие принимались за НИОКР, маркетинг и изготовление цифровых электронных продуктов. Наши главные продукты включают флэш-диск УСБ, эпицентр деятельности УСБ, держатель мобильного телефона. Мышь. Коврик для мыши. Коврик для мыши с эпицентром деятельности УСБ. Держатель ручки с эпицентром деятельности етк УСБ.

 

Наша политика фабрики является следующим: Мы хотим быть хорошим партнером с клиентом в честном пути с полной мощью.

 

Наша компания расположена в поле 3. Дорога Лонтян промышленного парка ИнгЖан блога Б3б электронная. Район Шэньчжэнь Китай Лонганг деревни Кенгзи. С первоклассными объектами и мастерской не-пыли, мы имеем 4 производственной линии и больше чем 100 штатных сотрудников. 10% из наших штатных сотрудников принимансяы за обработка ИКК, КК и КА которая делает наш продукт произведенный с высококачественным.

 

Качество жизнь нашей компании. Мы уверены что изделия высокого качества делают нас стоять в хорошем положении в яростной рыночной конкуренции. С высококачественным, передовая технология и сильная способность изготовления, ограничиваемое КО. ПХП Шэньчжэня электронное, получают хорошую репутацию от международных клиентов на севере и Южной Америке, Европе, и Ближнем Востоке

 

И в то же время мы работали много других, который хранят продуктов для нашего старого клиента в виду того что они доверяют нам ответ проверки качества .фаст и мы также можем сделать их сейф денег точно.

 

Мы тепло приветствуем ваше дознание и для сотрудничества ОЭМ и ОДМ. Свяжитесь мы сегодня для получения более подробной информации. С поддержкой от вас, мы создадим чудесное будущее.

 

...................................................................

 

Агента:

Продажи: Брент смягчает

Электронная почта: Sales@shenzhenphp.com

МСН: BrentAllay001@hotmail.com Скыпе: Телефон БрентАллай001: +86-18576620717

..................................................................................

Детали компании:

КО. ПХП Шэньчжэня электронное, лтд

Добавьте: Пол 3. Дорога Лонтян промышленного парка ИнгЖан блога Б3б электронная. Район Шэньчжэнь Китай Лонганг деревни Кенгзи

Электронная почта: Sales@shenzhenphp.com sales3@shenzhenphp.com

Вебсайт: телефон www.shenzhenphp.com: +86-755-29704660 факс: 86-29704769

...................................................................................

Детали банка:

Банк: Гонконг и Шанхай креня Корператион Лтд (ХСБК)

Добавьте: 1 централь дороги ферзя, Гонконг.

А/К но.: 817-537798-838 БЭНИФИКИАРИ: КО. ПХП Шэньчжэня электронное, Лтд

КОД СВИФТ: ХСБК ХКХХХКХ

-02-
История

Основанный в 2010, наша компания расположена в поле 3. Дорога Лонтян промышленного парка ИнгЖан блога Б3б электронная. Район Шэньчжэнь Китай Лонганг деревни Кенгзи. С первоклассными объектами и мастерской не-пыли, мы имеем 4 производственной линии и больше чем 100 штатных сотрудников. 10% из наших штатных сотрудников принимансяы за обработка ИКК, КК и КА которая делает наш продукт произведенный с высококачественным.

 

-03-
Обслуживание

Обслуживание ПХП самое лучшее

 
Свободные Пре-продажи советуя с/маркировка образца низкой цены
 

ПХП предлагает 12 быстрого часа ответа пре-продаж и свободного советовать с. Любой вид службы технической поддержки доступен для наших клиентов.

Образец низкой цены делая & испытывая доступен.

Мы предлагаем развивая дизайн решения ко всем раздатчикам и потребителям.

 

Строгая проверка качества продукции
Адопт выдвинуло оборудование для испытаний, настроило полную & строгую систему проверки качества, которая обеспечивает превосходное качество наших машин.

 

1-7 доставка дней быстрая
Мы имеем массовое производство и запас & готовый деталь, для этих деталей, мы предлагаем 5-7 дням быстрый срок поставки.  мы торгуем всем клиентом наши клиенты приоритета и произведем ваш груз внутри в первый раз.
 
24 часа послепродажного обслуживания

Освободите ремонт гарантии: свободные ремонтные услуги во время качественного периода гарантии и разумной обязанности для запасных частей и поддерживая обслуживание после качественного периода гарантии. Мы никогда не будем изымать наши ответственности на дефектах имеемых продуктом.

 

Отвечая время: по получать уведомление потребителя, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.
 
Запасные части: необходимые запасные части снабжены вместе с продуктами клиенты.
 
Свободная техническая подготовка: интегративная и нормативная тренировка технологии доступна бесплатно к клиентам нашим техническим персоналом обеспечить что они умел в регулярной деятельности оборудования и программное обеспечение продуктов и их может оценить и разрешить небольшие проблемы.
 
Исследование телефона: наша команда после-продаж позвонит по телефону или отправит потребителю каждому месяцу по электронной почте во время периода гарантии для следования условий труда продуктов, и для того чтобы открыть и разрешить проблемы, при необходимости.
 
Программное обновление: пожизненное обслуживание системы управления, неумолчное улучшение системных функций и непрерывные программные обновления.
 
Обслуживание инструкции места установки доступно.

Для больше детальной информации на наших продуктах флэш-диска усб, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания к нашей электронной почте: sales@shenzhenphp.com, и взгляд вперед к работе с вами.

 

-04-
Наша команда

1-7 доставка дней быстрая
 
Мы имеем массовое производство и запас & готовый деталь, для этих деталей, мы предлагаем 5-7 дням быстрый срок поставки. мы торгуем всем клиентом наши клиенты приоритета и произведем ваш груз внутри в первый раз.
 
24 часа послепродажного обслуживания
 

Освободите ремонт гарантии: свободные ремонтные услуги во время качественного периода гарантии и разумной обязанности для запасных частей и поддерживая обслуживание после качественного периода гарантии. Мы никогда не будем изымать наши ответственности на дефектах имеемых продуктом.

 

Отвечая время: по получать уведомление потребителя, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.

Контактная информация

aboutus

Shenzhen PHP Electronic co.,ltd

Shenzhen PHP Electronic co.,ltd
1
Business Type: Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands: PHP
No. of Employees: >100
Year Established: 2010
Export p.c: 60% - 70%
About Us
Introduction

We are a high-tech enterprise engaged in the R&D, marketing and manufacture of digital electronic products. Our main products include USB flash disk,USB Hub, Mobile phone holder.Mouse .Mouse pad .Mouse pad with USB hub .Pen holder with USB Hub etc.

 

Our Factory policy is :We want to be good Partner with customer in Honest way with full Power.

 

Our company is located in 3 Floor. B3b Blog YingZhan Electronic industrial Park Longtian Road .Kengzi village Longgang district Shenzhen China . . With first-class facilities and non-dust workshop, we have 4 production lines and more than 100 staff members. 10% of our staff members are engaged in the IQC, QC and QA processing which makes our product produced with high quality.

 

Quality is our company’s life. We are sure that high quality products make us stand in a good position in fierce market competition. With high quality, advanced technology and strong manufacture ability, ShenZhen PHP Electronic Co., Limited gets a good reputation from overseas customers in North and South America, Europe, and the Middle East

 

And at the same time we worked many other filed products for our old customer since they trust us quality control .fast reply and we also can make their money safe for sure.

 

We warmly welcome your inquiry for both OEM and ODM cooperation. Contact us today for more details. With the support from you, we will create a wonderful future.

 

...................................................................

 

Contact Persons:

Sales: Brent Allay

E-mail: Sales@shenzhenphp.com

MSN: BrentAllay001@hotmail.com Skype: BrentAllay001 Tel: +86-18576620717

..................................................................................

Company Details:

Shenzhen PHP electronic co., ltd

Add:3 Floor. B3b Blog YingZhan Electronic industrial Park Longtian Road .Kengzi village Longgang district Shenzhen China

E-Mail: Sales@shenzhenphp.com sales3@shenzhenphp.com

Website: www.shenzhenphp.com Tel: +86-755-29704660 Fax:86-29704769

...................................................................................

Bank details:

Bank: The Hong Kong and Shanghai Banking Corperation Ltd (HSBC)

Add: 1 Queen’s Road Central, Hong Kong.

A/C No.: 817-537798-838 BENIFICIARY: ShenZhen PHP Electronic Co.,Ltd

SWIFT CODE: HSBC HKHHHKH

History

Founded in 2010 , Our company is located in 3 Floor. B3b Blog YingZhan Electronic industrial Park Longtian Road .Kengzi village Longgang district Shenzhen China . . With first-class facilities and non-dust workshop, we have 4 production lines and more than 100 staff members. 10% of our staff members are engaged in the IQC, QC and QA processing which makes our product produced with high quality.

 

Service

PHP's Best Service

 
Free Pre-Sales Consulting / Low price​ Sample Marking
 

PHP offers 12 hours quick pre-sales response and free consulting. Any kind of technical support are available for our customers.

Low price sample Making & Testing is available.

We offer progressing solution design to all the distributors and users.

 

Strict Quality Control of Production
Adopt advanced testing equipment, setup a complete & strict quality control system, which ensures the excellent quality of our machines.

 

1-7 Days Quick Delivery
We have mass production and stock & ready item, for these items, we offer 5-7 days quick delivery time.  we will trade all customer are our  priority customers and to produce your cargo in the first time.
 
24 Hours After-Sales Service

Free guarantee repair: free repair service during the quality warranty period and reasonable charge for spare parts and maintaining service after the quality warranty period. We will never exempt our responsibilities on product owned defects.

 

Responding time: upon receiving user’s notification, we ensure 24-hour after-sales technical support.
 
Spare parts: necessary spare parts are provided together with products to customers.
 
Free technical training: integrative and normative technology training is available for free to customers by our technical personnel to ensure they are skilled in regular operations of hardware and software of products and they are able to estimate and solve small problems.
 
Telephone investigation: our after-sales team will phone or email the user every month during the warranty period to follow up the working condition of the products, and to discover and solve problems, if necessary.
 
Software upgrade: lifelong maintenance of controlling system, incessant improvement of the system functions and continuous software upgrades.
 
Site instruction service of installation is available.

For more detailed information on our usb flash disk products, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries to our email: sales@shenzhenphp.com , and look forward to working with you.

 

Our Team

1-7 Days Quick Delivery
 
We have mass production and stock & ready item, for these items, we offer 5-7 days quick delivery time. we will trade all customer are our priority customers and to produce your cargo in the first time.
 
24 Hours After-Sales Service
 

Free guarantee repair: free repair service during the quality warranty period and reasonable charge for spare parts and maintaining service after the quality warranty period. We will never exempt our responsibilities on product owned defects.

 

Responding time: upon receiving user’s notification, we ensure 24-hour after-sales technical support.

Contact Details