пользовательские карты памяти USB & Браслеты USB Flash Drive

О нас
Росли, что будет творческая ограничиваемая технология памяти, установленный в 2005, одним из самых больших изготовлений и поставщики выдвиженческих подарков, специально изготовленная на заказ вспышка USB управляют в Кита...
Тур на фабрику
мы имеем 4 номенклатуры товаров, 1 silk комнату печатания, и 1 комнату печатания полного цвета. мы также получили silk печатную машину, печатную машину пусковой площадки и полный цветной принтер. и мы имеем супер звуков...
Контроль качества
мы некоторое ограничиваем политики на quanlity controal. 1. Мы имеем наши собственные обломоки испытывая линию, и мы испытываем обломоки 100%. если во всяком случае там над 5% неполноценным, то, мы возвратили бы всю сери...
Контакты
Адрес : 1-ые Bld, 3-ий промышленный парк, Bantian, городок BuJi, зона Longgang, Шэньчжэнь - 518000, Гуандун, Китай
Рабочий телефон :
86-755-84741856(рабочее время)
Факс : 86-755-89350169

Custom USB Memory Stick & Wristband USB Flash Drive

About Us
Creative Memory Technology Limited, established in 2005, has grown to be one of the largest manufacturers and suppliers of promotional gifts, especially custom USB flash drives in China. Our goal was instantly apparent: ...
Factory Tour
we have 4 product lines, 1 silk printing room, and 1 full color printing room. we also got silk printing machine, pad printing machine and full color printer. and we have super sonic machine, laser engrave machin. all ...
Quality Control
we are some restrict policies on quanlity controal. 1. We have our own chips testing line, and we test chips 100%. if in any case there are over 5% defective, we would return the whole batch to suppliers. 2. For material ...
Contact Us
Address : 1st Bld, 3rd Industrial park, Bantian, BuJi Town, Longgang Zone, Shenzhen - 518000, Guangdong, China
Business Phone :
86-755-84741856(Working time)
Fax : 86-755-89350169